kartash79 | Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:50 | Сообщение # 1 |
Шеф Пилот
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Начнем!
1) Регистрируемся на сайте. Получаем логин и пароль.
После, на вашу почту придет письмо с логином и паролем!
2) Приступим к изучению самого клиента!
Рассмотрим 1 колонку. a) Уведомление нового частного сообщения б) Уведомление нового радио(диспетчер) сообщения в) Уведомление SELCAL(В крации, что такое SelCal. Это система связи пилота и диспетчера путем звукового сигнала) г) Показывать уведомление отключения от сети д) Показывать сообщения в fsx(prepar3d) З) пока не разобрались, что это
Окошко 2 а) Автоматически включать ответчик при взлете 2) поддерживать оконный режим в и г) показывать и обновлять клиент
Окошко 3 а) ССID (ВАШ ЛОГИН) PASSWORD( ВАШ ПАРОЛЬ) б) Ваше полное имя и аэропорт базирования в) Голосовой сервер, к которому вы подключены Perfomane оставляем без изменений, это интервалы времени
Окошко 4 а) Основные настройки б) Настройки звука в) Настройки трафика
Перейдем к настройке звука!
Здесь мы выбираем микрофон и нашу звуковую карту У меня нет микрофона => ничего не показывает. У вас будет показан ваш микрофон. Звук ставится автоматом. Следующий пункт, он очень важен. Выбираем кнопку для звуковой передачи данных диспетчеру. Очень много народу забывают назначать клавишу для общения с диспетчером, это очень бесит. Так что сразу назначаем любую клавишу на клавиатуре! Жмем Set New PTT KEY or Button. У меня стоит LCTRL. Если хотите сбить - жмете Clear Current PTT Assigment
Далее самое трудное. Установка трафика. Советую вам использовать модели от IVAO. Скачиваем пакет трафика. Советую поставить IVAP, вместе с ним все поставится. Либо качаем отсюда https://cloud.mail.ru/public/d92081ad3888/IVAO_MTL.rar
Далее устанавливаете по видео: зы: для prepar3d версии 2.0 и выше нужно выбирать тоже трафик IVAO!!! А НЕ IVAO PREPAR3D, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!
Рассмотрим, как заполнять правильно FLIGHT PLAN flight type: IFR - Instrumental Flight Rules (ППП - План Полёта по Приборам) VFR - Visual Flight Rules (ПВП - План Визуального полёта) DVFR - это альтернатива ППП, которая используется в Канаде и USA SVFR - это альтернатива ПВП, которая используется в Канаде и USA б) Depature airport - аэропорт отправления в) Destination airport - аэропорт назначения г) Depature time - время отправления по Гринвичу! Это важно! д) Time Enroute - время в пути з) Fuel Avaible - время рассчитанного топлива, то есть на сколько нам хватит топлива и) Cruise Speed - Скорость к) Cruise Altitude - приборная высота по давлению 1013 гектопаскалей или 29.92 американских без двух последних нулей
Далее переходим на правую сторону. Heavy Aircraft - Тяжелый самолет(боинг 747, а330 и.т.д) Equipment Suffix - NO DME: - X - NO TRANSPORDER (нет ответчика)
- T - TRANSPORDER WITH NO MODE C ( рабочий ответчик без передачи высоты полета )
- U - TRANSPORDER WITH MODE C ( рабочий ответчик c передачей высоты полета)
DME: - D - NO TRANSPORDER (нет ответчика)
- B - TRANSPORDER WITH NO MODE C ( рабочий ответчик без передачи высоты полета)
- A - TRANSPORDER WITH MODE C ( рабочий ответчик c передачей высоты полета)
TACAN ONLY: - M - NO TRANSPORDER (нет ответчика)
- N - TRANSPORDER WITH NO MODE C ( рабочий ответчик без передачи высоты полета)
- P - TRANSPORDER WITH MODE C ( рабочий ответчик c передачей высоты полета)
AREA NAVIGATION(RNAV) Зональная навигация: - Y - LORAN, VOR DME OR INS with no TRANSPORDER (VOR/DME или INS, без ответчика)
- С - LORAN, VOR DME OR INS with no TRANSPORDER (VOR/DME или INS, без передачи высоты полета)
- I - LORAN, VOR DME OR INS with no TRANSPORDER (VOR/DME или INS, рабочий ответчик c передачей высоты полета)
ADVANCED RNAV with TRANSPORDER AND MODE C Улучшенная Зональная Навигация и ответчик с режимом С: - E - Flight Management System(FMS) with DME. DME and IRU position updating ( FMS с обновлением данных от 2-х DME станций или INS)
- F - Flight Management System(FMS) with DME/DME position updating ( FMS с обновлением данных от 2-х DME станций)
- G - Global Navigation Satellite System(GNSS), including GPS or WAAS, with enroute and terminal capability ( Присутствует система глобальной спутниковой навигации GNSS, включающая GPS с достаточной точностью)
- R - Required Navigational Perfomance. The aircraft meets the RNP type prescribed for the route segment(s), routes(s) and or area concemed( ВС соответствует типу RNP, необходимого для данного полета)
Reduced Vertical Separation Minimum (RVSM). Prior to conducting RVSM operations within the US, the operator must obtain authorization from the FAA or from the responsible authority , as appropriate( Сокращенный минимум вертикального эшелонирования. Способность ВС выдерживать точно высоту с погрешностью менее 60 метров) - J - E with RVSM
- K - F with RVSM
- L - G with RVSM
- Q - R with RVSM
- W - RVSM
GNSS – это глобальные навигационные спутниковые системы (Global Navigation Satellite System) INS - инерциальная навигационная система - система, которая обеспечивает определение горизонтальных координат с помощью обмена данными со спутниками RNP - определенные требования к ВС по точности выдерживания линии пути Эшелон — это условная высота, рассчитанная при стандартном давлении. Выражают в сотнях футов, например, эшелон 350 (35000 футов) Дальше переходим к пункту ROUTE. Здесь мы вбиваем наш маршрут. Чтобы его узнать переходим на сайт http://rfinder.asalink.net/free/.
Вбиваем маршрут. Далее увидите такую картину. Нас интересует вот этот маршрут. SID и STAR- схемы взлета и захода на посадку. Эти схемы расположены у нас в меню, в разделе интересное. Копируем наш маршрут и вставляем. Готово.
REMARKS - это полетные ремарки. Мы их просто не трогаем, если не знаем что это такое. Оставим пустым. VOICE - здесь мы выбираем, есть ли у нас голосовое общение или нет. Если да, ставим галочку на SEND+RECEIVED , TEXT ONLY - только текст
|
|
| |