Панель FSInn имеет два режима работы – расширенный и сокращенный. В расширенном режиме – панель занимает определенное место на экране, тогда как в сокращенном – показывается в виде компактного списка. Привожу описание кнопок:
• Маленькая желтенькая кнопка с буквой S – это режим работы ответчика. Сейчас стоит S– Standby. После выруливания на исполнительный старт нужно нажать на эту кнопку, что переведет ответчик в режим C – Charlie. А после освобождения ВПП нужно его снова поставить в режим S. Так же существует режим Ident. Нажимаем на эту кнопку два раза и ответчик переходит в режим I (Ident).
• mCP – mini Control Panel. сворачивает панель до маленькой вертикальной полоски. Очень удобно.
• FP– Flight Plan. Вызов окна для заполнения плана полёта.
• ATC – Air Traffic Control. Показывает список диспетчеров, с которыми вы можете в данный момент связаться и частоты, на которых они работают. Если вы уже настроились на частоту диспетчера, то в этом окне показывается АТИС диспетчера.
Всего существует 7 пунктов контроля:
ATIS - Automatic Terminal Information Service
DEL - АДП. Выдача плана, разрешение на вылет.
GND- Руление
TWR- Старт, Посадка (Вышка)
R_APP - Круг
N_APP - Подход
CTR- Контроль
FSS- Контроль верхнего воздушного пространства.
• Wx – Погода. Нажав на эту кнопку, вы откроете окно, в котором можно узнать погоду в любом аэропорту. Отдельно выведены данные о погоде в аэропортах вылета, прилета и запасном.
• Chat– Ну название говорит само за себя. Само окно чата имеет 4 вкладки. Общая вкалдка, вкладка частоты ЮНИКОМ, вкладка COM1, вкладка COM2.
• Quick– Окно с заранее заготовленными фразами. Одним нажатием можно в Чат вставить нужную фразу.
• Rad – Radar. Показывает воздушную обстановку вокруг Вас.
• Set– Settings. Настройки. Вот сюда-то мы сейчас и полезем. Жмём на кнопку справа от надписи SET и попадаем в настройки.
Выбираем General -> Basic
Вводим данные о себе.
CallSign– Ваш позывной! (Пример: 85000 или AFL000)
User infos– Ваши данные (Пример: Ivan Pupkin – UUDD)
Далее заходим в General и выставляем там все галочки
Далее заходим в Charset и из списка выбираем cyrilic. Это решит все проблемы с чатом.
Далее заходим в Various
Ставим галочки:
Далее в той же группе General находим вкладку Voice Option (VA Voice) и ставим галочку на None.
Далее в той же группе General находим вкладку Flight Option (Flight) и ставим галочку на IFR.
VFR FP:7000
IFR FP:2200
Теперь настройка для коннекта. Идём в группу Network и там выбираем VATSIM. Вводим свой VATSIM ID и пароль. Желательно вводить данные вручную на клавиатуре. Нажимаем Load Servers.